Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.10.2017, 14:10

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы организацией питания в школе?
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьный театр

В нашей школе есть большие традиции работы школьного театрального коллектива. Последние 20 лет бессменным руководителем школьного театра является учитель русского языка и литературы Осипова Елена Борисовна.

Театр - это волшебный мир искусства, где нужны самые разные способности. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детского возраста прививать любовь к театральному искусству.Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе.Театральная игра способствует развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического) в жизни школьника. Одновременно способствует сплочению коллектива , расширению культурного диапазона учеников и учителей, повышению культуры поведения. 

В театральном кружке дети учатся коллективной работе, работе с партнёром, учатся общаться со зрителем, учатся работе над характерами персонажа, мотивами их действий, творчески преломлять данные текста или сценария на сцене. Дети учатся выразительному чтению текста, работе над репликами, которые должны быть осмысленными и прочувствованными, создают характер персонажа таким, каким они его видят. Дети привносят элементы своих идеи, свои представления в сценарий, оформление спектакля.

Кроме того, большое значение имеет работа над оформлением спектакля, над декорациями и костюмами, музыкальным оформлением. Эта работа также развивает воображение, творческую активность школьников, позволяет реализовать возможности детей в данных областях деятельности.

Важной формой занятий данного кружка являются экскурсии в театр, где дети напрямую знакомятся с процессом подготовки спектакля. Совместные просмотры и обсуждение спектаклей, фильмов, посещение театров, выставок местных художников; устные рассказы по прочитанным книгам, отзывы о просмотренных спектаклях, сочинения.

Алгоритм работы  над  пьесой.

  • - Выбор пьесы,   обсуждение её с детьми.
  • - Деление пьесы на эпизоды и пересказ их детьми.
  • - Поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев (если есть необходимость). Создание совместно с детьми эскизов декораций и костюмов.
  • - Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами. Уточнение предлагаемых обстоятельств и мотивов поведения отдельных персонажей.
  • - Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декорации и реквизита , с музыкальным оформлением.
  • - Репетиция всей пьесы целиком. 
  • - Премьера.

 

Формой подведения итогов считать: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок, сценок из жизни школы, участие в городских конкурсах театральных коллективов.

9 декабря 2015 года состоялась премьера спектакля "12 стульев". Программа спектакля

Сцены из спектакля.


 

Сцены из спектакля "Медведь" А.П.Чехов

 

Сцены из спектакля "Юбилей" А.П.Чехов

 

Сцены из спектакля "Сказ про Федота - cтрельца" Л.Филатов

 

Сцены из спектакля "Ревизор" Н.В.Гоголь

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz